Естественный износ происходит в среднем после 200 тысяч км пробега. Если срок эксплуатации подошел к концу, замена помпы неизбежна. Однако, при низком качестве охлаждающей жидкости, проблемы возникают намного раньше. Если внимательно осмотреть сам прибор, можно увидеть не только коррозию, но и смолистые отложения, затрудняющие работу крыльчатки, следы кавитации.
Не стоит экономить на антифризе, его нужно обязательно менять вместе с агрегатом.
Другие признаки, указывающие на неисправность:
- Антифриз протекает возле мест крепления;
- Из-под шкива распределительного вала доносится тонкий пронзительный свист;
- Датчик температуры воды на панели находится на критической отметке;
- Под капотом идут испарения;
- Характерный запах кипения.
Замена помпы двигателя самостоятельно:
- Слить охлаждающую жидкость;
- Снять специальную пластиковую накладку;
- Ослабить фиксатор ГРМ;
- Выставить верхние шкивы, ориентируясь на треугольные выемки на задней крышке;
- Отвинтить ролики натяжителя ГРМ, извлечь его вместе с шестерней;
- Открутить и вытащить два верхних зубчатых шкива;
- Снять ремень;
- Отсоединить винты крепления насоса, затем аккуратно достать ее, поддев отверткой за отлив;
- Сухой ветошью тщательно очистить поверхность посадки и нанести немного герметика;
- Надеть прокладку, затем закрепить ее на двигатель, следя за тем, чтобы отверстие в корпусе было направлено вниз в ближайшее такое же в фильтре;
- Закрутить крепежные элементы;
- Далее повторить действия в обратном порядке;
- Если работа сделана правильно, то при дальнейшем использовании не должно быть посторонних шумов и запахов, течи и люфта.
Для уточнения стоимости информации звоните:
+375 29 190-02-02 - автосервис на пр. Пушкина, 70а.
№ | Название услуги | ед. изм. | Цена |
1 | Замена помпы двигателя | - | Уточняйте по телефону |